Оказывается, о честности очень трудно писать так, чтобы это не выглядело пафосно или не отдавало политическим контекстом или хвастовством.
Но правда состоит в том, что я работаю в компании Tele2, которая выбрала своей ценностью «Честность».
Вообще-то я обычно не пишу в блог о работе. Но захотелось поделиться. Нам в компании теперь непросто: столько вопросов сразу возникло, вместе с идеологией «Честно-дешевле».
«А вы только недавно стали честные, а до этого врали?»
Да нет, всегда были, а теперь решили заявить прямо. Такие заявления не могут прийти с потолка.
Для меня в компании ничего не изменилось, кроме смены рекламных героев. Ведь с самого начала мы ориентировались на открытость, честность и простоту. По этим принципам общались с абонентами, по этим принципу подбирали сотрудников в компанию. «Честность» и «открытость» - для нас почти синонимы. Многие наши интересные идеи, проекты, услуги рождаются в бурных спорах. Но это - свободный обмен мнениями и мы очень дорожим отрытой позицией друг друга, которая позволяет нам быть эффективными, без замалчиваний.
«А это значит: другие - нечестные?»
Нет, мы очень надеемся, что другие честные. Еще ни разу друг друга не подводили, за что спасибо всем, с кем мы сотрудничаем в Костроме. Это бывает здорово выручает, когда сроки сорваны(ну да, такое бывает) и партнер готов напечатать тебе что-то под честное слово «прямо сейчас, извини, что уже 7 вечера. Знакомо?
«А вы теперь всегда будете честными?»
Мне кажется, в нашей стране уже давно ушел романтизированный криминальный флер «кидал из 90-х». Любая добропорядочная компания следит за своей репутацией. И за честностью.
Без преувеличений, я думаю, что в Костроме вообще живут очень честные люди. Они часто могут резануть достаточно резко всю правду-матку, без политкорректности. Если говорить о подобной правде, то я часто захожу за ней на местный форум. Там люди говорят о событиях, компаниях так, как думают. Но это полезно – знать, что о тебе думают на самом деле, и принимать решения, как стать лучше. Так интереснее жить и работать, в таком честном понятном мире.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора
и компании, в которой он работает