Бренд «Костромская Снегурочка» будут развивать по-новому
Власти планируют организовать почту Снегурочки, новый туристический маршрут и квест в рамках празднования 860-летия Костромы.
Рабочая группа по развитию бренда «Сказочная Кострома – родина Снегурочки» провела очередное заседание, на котором были разработаны новые направления по продвижению и развитию бренда, сообщает пресс-служба главы региона.
Это, прежде всего:
- заключение договора о государственно-частном партнерстве между Администрацией города Костромы, ООО «Сфера влияния», а также научным сообществом;
- организация работы Почты Снегурочки на базе МБУ города Костромы №Возрождение»;
- экскурсионные программы Костромской Снегурочки в зоопарке;
- разработка нового туристического маршрута: Терем Снегурочки – Почта Костромской Снегурочки – Костромской зоопарк;
- совместный пилотный проект Управления культуры, туризма, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы и выставочно-развлекательного комплекса «Терем Снегурочки» по проведению туристического квеста в рамках празднования 860-летия города Костромы 12 августа 2012 года;
- разработка сайта Костромской Снегурочки;
- фестиваль детской и молодежной моды в рамках развития бренда «Сказочная Кострома – родина Снегурочки»;
- разработка календаря Костромской Снегурочки.
Работа над многими новыми направлениями начата в 2012 году, реализация проектов направлена на повышение туристической привлекательности города и области, налаживание новых устойчивых контактов и создание целостного образа Костромской Снегурочки в сознании людей.