Tele2 первым среди российских сотовых компаний предложил абонентам воспользоваться MNP (услуга переносимости номеров) не только в своих фирменных супермаркетах связи, но в салонах партнеров.
С июня 2014 года в салонах «Связного» абоненты всех мобильных операторов могут оформить заявку на подключение к сети Tele2 с сохранением своего привычного мобильного номера (услуга MNP), сообщает корреспондент портала КО44.RU. Прием заявлений в магазинах партнера стартовал месяц назад, но услуга уже начала пользоваться спросом: Tele2 получила несколько сотен заявок на переход от абонентов из 17 регионов России.
Tele2 запустила услугу переноса номера (MNP, mobile number portability – возможность сменить оператора сотовой связи и сохранить свой текущий номер) 1 декабря 2013 года. Заявления на переход к оператору принимаются в фирменных салонах Tele2 и «Связного».
Для удобства абонентов компания создала специальный сайт mnp.tele2.ru, посвященный услуге переноса номера, на котором размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы. Также сайт позволяет определить принадлежность номера мобильного телефона к сотовому оператору и региону России. Пользователи смогут легко узнать, в сети какой компании теперь обслуживается тот или иной абонент.