Предприятие «Водоканалсервис» нарушает требования санитарных норм и правил и игнорирует представления Роспотребнадзора по их устранению.
Предприятие «Водоканалсервис», которое предоставляет услугу холодного водоснабжения и водоотведения жителям трёх крупных городов области (Шарья, Нерехта, Галич) не спешит устранять выявленные нарушения санитарных норм и правил, сообщает Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. При этом некачественное оказание услуг может нанести ущерб не только природе, но и здоровью потребителей.
Напомним, внеплановая проверка была проведена на предприятии еще в начале мая этого года, и с тех пор руководство «Водоканалсервиса» не предприняло никаких мер по устранению выявленных нарушений.
Среди них отсутствие эффективной очистки сточных вод, сбрасываемых в нерехтскую Солоницу, несоответствие качества питьевой воды перед поступлением в распределительную сеть в Шарье (превышено содержание железа, хлорида, сульфатов), несоответствие качества питьевой воды, подаваемой жителям Галича (превышено содержание железа, мутность).
Кроме того, предприятие не смогло предъявить проверяющим органам санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным нормам и правилам деятельности по использованию рек Ветлуга, а также подземных источников в Шарье для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Нет у предприятия и утверждённых исполнительными органам власти проектов зон санитарной охраны рек Ветлуга и Солоница, а также подземных источников в Шарье и Галиче.
Предприятие оштрафовали на 10 тысяч рублей и снова выдали предписание устранить повторно выявленные нарушения.