Перед банком стоит ряд серьезных стратегических задач.
В ближайшие годы банку обеспечить эффективное присутствие Россельхозбанка в регионах Российской Федерации с учетом соответствия пропускной способности сети стоящим перед Банком бизнес-задачам, увеличить территориальный охват до 90%, а также повысить производительность каждой точки продаж.
Банк планирует опережающими темпами развивать региональную сеть в крупных городах и агломерациях, сохраняя при этом лидирующие позиции в целевом сегменте – агропромышленном комплексе и смежных отраслях, и обеспечивая доступное и качественное банковское обслуживание населения и бизнеса сельских территорий, малых и средних городов.
Впрочем, открытие новых точек продаж – это лишь одно из направлений работы, сообщает корреспондент портала КО44.RU со ссылкой на пресс-службу банка. Программа развития региональной сети предусматривает приведение уже действующих точек продаж к новым стандартам Банка с одновременным повышением эффективности их работы. Для этого планируется, например, активно применять «мобильные офисы» и офисы самообслуживания, а также расширять сеть дистанционных каналов обслуживания.
«Уверен, что реализация Программы развития региональной сети позволит усилить бизнес-позиции Банка во всех сегментах экономики, в том числе нецелевых, а также обеспечить баланс интересов государства в развитии регионов страны», – отметил Председатель Правления ОАО «Россельхозбанка» Дмитрий Патрушев.
Генеральная лицензия Банка России №3349.