Информационный портал "Город Кострома"
24 ноября, Кострома -6,4°
Курс ЦБ 102,58 107,43
Технологии

«МегаФон» запускает автоматизированный сервис возврата ошибочных платежей

Сумма платежа не должна превышать 3000 рублей, а с моменты оплаты должно пройти не более 2 недель.

Главная картинка новости: «МегаФон» запускает автоматизированный сервис возврата ошибочных платежей

Многие из нас хотя бы раз в жизни сталкивались с тем, что из-за опечатки в номере телефона при пополнении счета возникала необходимость переоформить совершенный платеж. Теперь абонентам «МегаФона» достаточно просто позвонить на бесплатному номеру 8-800-550-70-95 и скорректировать данные номера и платежа. После этого ошибочный платеж будет автоматически перенаправлен на правильный номер.

Для того, чтобы перенос средств прошел успешно, сумма платежа не должна превышать 3000 рублей, а с момента оплаты должно пройти не больше двух недель.

«Ежемесячно в офисы «МегаФона» обращается порядка 200 костромичей, которые ошиблись в номере при оформлении платежа для пополнения счета. Реальное количество пострадавших от невнимательности может быть гораздо больше, так как иногда абоненты попросту не знают о возможности оформить возврат платежа и перенаправить его на правильный номер» - комментирует директор Костромского регионального отделения компании «МегаФон», Александр Мартынов, - «Новая услуга значительно упрощает процесс возврата средств, зачисленных на ошибочный номер - ранее возврат был доступен только в салонах связи».

Услуга автоматического возврата средств при звонке на номер 8-800-550-70-95 доступна клиентам «МегаФона» во всех филиалах. Для возврата средств номер, на который ошибочно были зачислены средства, и номер, на который эти средства нужно перевести, должны быть оформлены на физические лица. Автоматическая обработка запроса возможна в случае, если в номере было допущено до двух ошибок.

Новости партнеров