Личным кабинетом пользуются около 10% костромских абонентов Tele2
Оператор мобильной связи Tele2, подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» за третий квартал в регионе.
За 8 месяцев 2014 года число абонентов Tele2, использующих личный кабинет, выросло в 1,5 раза и составило 10%, сообщает пресс-служба копании. Наиболее популярной опцией в личном кабинете у абонентов Tele2 Костромской области стала услуга заказа детализации. Ею воспользовались 90% клиентов компании. Второе место в рейтинге заняли операции по управлению дополнительными услугами, а на третьем месте – сервис по смене тарифного плана.
«Мой Tele2» предоставляет абонентам возможность получать через интернет детализированную информацию о счете, изменять тарифы, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии вместо обычных гудков. Кроме того, при помощи сервиса абоненты Tele2 могут без комиссии пополнить счет с банковской карты, просматривать историю платежей и узнавать новости об услугах и акциях оператора.
Евгений Шишкин, коммерческий директор Tele2 Кострома: «Статистика показала, что с каждым годом все больше абонентов Tele2 Костромской области пользуется личным кабинетом. И это неудивительно, ведь сервис «Мой Tele2» предоставляет возможность управлять номером за несколько минут, не выходя из дома. Удобство сервиса и простота интерфейса страницы были по достоинству оценены костромскими абонентами альтернативного оператора, и мы думаем, что популярность личного кабинета в дальнейшем будет только расти».
Личный кабинет доступен и корпоративным клиентам Tele2. Подключить доступ к сервису самообслуживания бизнес-абоненты могут через личного менеджера или самостоятельно в салонах связи Tele2 Костромской области. С июня 2014 года компания открыла доступ к сервису и со смартфонов.