После открытия нового фирменного салона продаж и обслуживания абонентов в Краснодаре, монобрендовая розничная сеть Tele2 достигла 600 торговых точек.
До конца 2014 года Tele2 планирует довести число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 году – удвоить их текущее количество, сообщает пресс-служба компании. Tele2 развивает монобрендовую розницу по принципу франчайзинга. Партнерами компании являются как региональные, так и крупные федеральные розничные сети.
Шестисотый салон связи оператора открылся 11 октября в Краснодаре по адресу: улица Гоголя, д. 68. Как и во всех монобрендовых магазинах Tele2, в салоне применяется формат самообслуживания. Эта концепция позволяет покупателям без помощи консультантов сформировать свой собственный пакет мобильных услуг.
Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. В первой секции абонент выбирает номер телефона при помощи электронного терминала, содержащего несколько тысяч цифровых комбинаций. При переходе во вторую секцию салона абонент определяется с тарифом, а в третьей – добавляет к нему необходимые опции. В каждом салоне связи действует секция для предпринимателей.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2: «Tele2 фокусируется на улучшении качественных показателей: увеличении результативности каждой точки продаж и привлечении абонентов с активным профилем потребления через все возможные каналы. Монобрендовая розница играет в этом процесс ключевую роль, так как на нее приходится 45% всех подключений абонентов к нашей сети. Бизнес Tele2 активно развивается и предполагает существенный рост количества регионов, поэтому мы и дальше будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции».