Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания.
Сегодня вводится в действие новый сервис «Мобильный клиент», который предоставляет возможность костромским клиентам банка круглосуточно получать с мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет и пр.) доступ к информации по счетам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания. С помощью этого сервиса сотрудники компаний, которым будет разрешен доступ, смогут оперативно узнавать данные о платежах и выписках по счету. «Мобильный клиент» позволит быстро получать оперативную информацию независимо от вашего местоположения.
Получить более подробную информацию об услуге «Дистанционное банковское обслуживание» можно в филиале банка ВТБ в Костроме по адресу: г. Кострома, ул. Советская, 49.