Радио- и телекомпании будут наказывать за громкую рекламу
В следующем году вступит в силу изменения в «Закон о рекламе», которые ограничат громкость рекламных роликов.
В мае 2015 года вступят в силу изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе», которые запретят теле- и радиокомпаниям увеличивать громкость звука при демонстрации рекламы в перерывах между трансляцией основного контента, сообщает городская прокуратура.
Следить за выполнением закона и привлекать нарушителей к ответственности будет Федеральная антимонопольная служба. Её специалисты как раз и будут измерять громкость рекламных роликов. Таким образом, законодатели надеются, что реклама больше не будет звучать громче, чем программы и фильмы, во время которых она включается.
Кстати, ограничения по звуку также решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм.