Информационный портал "Город Кострома"
16 ноября, Кострома 1,1°
Курс ЦБ 100,0 105,71
Технологии

Tele2 ответила на вопросы абонентов онлайн

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел вебинар, в ходе которого руководитель компании ответил на вопросы костромичей о развитии телеком-отрасли и планах оператора на 2015 год.

Tele2 ответила на вопросы абонентов онлайн

Онлайн-конференция с участием Романа Солонина, регионального управляющего директора Tele2 Кострома, состоялась16 декабря в 20:00. Всего за 5 дней регистрации желание задать свой вопрос Tele2 изъявили более 1000 костромичей. Подобное мероприятие – онлайн-общение представителей компании с потребителями услуг − в Костромской области проводилось впервые.

Онлайн-конференция продлилась около часа. За это время все желающие смогли узнать ответы на интересующие их вопросы. Абоненты спрашивали, изменятся ли цены на тарифы и услуги в связи с ситуацией на валютном рынке, планирует ли Tele2 открывать новые центры обслуживания без привлечения франчайзи и когда у компании появятся безлимитные интернет-тарифы.

Еще одной популярной темой обсуждения стали сроки запуска скоростного мобильного интернета в Костромском регионе. Напомним, что с ноября 2014 года оператор ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G в Санкт-Петербурге, Челябинске и Новосибирске. А 17 декабря сеть 4G появилась в Тульской области, которая стала первым регионом, запустившим эту услугу в сети Tele2. В 2015 году перед оператором стоят серьезные задачи: компания планирует запустить скоростной мобильный интернет более чем в 50 регионах. Ответы на вопросы абонентов к руководству Tele2 в Костромской области можно прочитать в группе оператора в социальной сети «ВКонтакте».

«Наша компания решила провести встречу в относительно новом для России формате вебинара. Так все желающие смогли пообщаться с нами напрямую и оперативно получить ответы на вопросы, не выходя из дома. А главное, мы еще раз подтверждаем, что Tele2 − оператор, который всегда доступен для разговора с абонентами. На вебинаре мы услышали полезные рекомендации по работе компании в регионе, которые наверняка найдут применение в работе. Вебинары мы планируем проводить на постоянной основе раз в квартал, поэтому теперь костромские абоненты смогут следить за новостями оператора Tele2 и через онлайн-встречи», - сказал Роман Солонин.

Новости партнеров