В Шарье выбрали новый бренд и логотип муниципалитета
Победителем был признан Олег Несговоров.
29 декабря в Шарье были подведены итоги муниципального конкурса на лучший бренд и логотип бренда городского округа город Шарья, сообщает корреспондент портала КО44.RU. В финал вышли 7 человек, которые и презентовали свои проекты жюри.
В результате обсуждений и тайного голосования определился победитель. Им стал Олег Несговоров с логотипом бренда «Шарья – Костромских лесов столица». Логотип представляет собой изображение елей. А зеленый листок, означает, что кроме хвойных пород лесные массивы Шарьи и региона богаты и осиной, березой, рябиной.
Стоит отметить, что развитие бренда «Шарья – Костромских лесов столица» продолжится в сотрудничестве с авторами конкурсной заявки «Ель, новогодняя ель» (авторы Е. Дреер, и представители форума sharya.net). Ведь именно это дерево буде представлять наш регион на Аллее России в Севастополе.
После новогодних и рождественских праздников в администрации города Шарьи состоится рабочая встреча по данному вопросу. Есть идеи создать в Шарье резиденцию новогоднего дерева. А это значит, что возможно, новогодний хит всех времен будет звучать так «В Шарье родилась елочка, в лесу она росла...».
Напомним, работа над брендом, позиционирующим город как лесную столицу Костромской области, началась после областного праздника леса, проведенного минувшей осенью в Шарье. Губернатор Сергей Ситников закрепил за Шарьей проведение этого масштабного мероприятия и рекомендовал администрации заняться разработкой бренда «лесной тематики».