В роддоме женщина представилась вымышленным именем, и судебные приставы все эти годы искали человека, которого никогда не существовало.
Необычное розыскное дело пришлось расследовать костромским судебным приставам. В 2008 году 20-летняя костромичка родила ребенка в одном из московских роддомов. Абсолютно здоровый мальчик оказался не нужным ни ей, ни отцу, который, кстати, был женат, и узнав о беременности юной подруги, просто ушел от нее.
Чтобы скрыть правду, в роддоме девушка представилась вымышленным именем. Имя отца ребенка она также придумала. После чего просто сбежала, не написав ни заявления с просьбой принять ребенка в детский дом, ни отказа от родительских прав. И когда спустя время встал вопрос об алиментах, в московском суде было возбуждено гражданское дело. Средства на содержание ребенка суд постановил взыскать с беглянки. А поскольку родом она была из Костромы, то и исполнительное производство было отправлено в наш город.
И начались безуспешные поиски. Как выяснится позднее, должница действительно проживала по адресу, указанному в московских документах - в квартире своих родителей. И приставы видели ее, когда пришли в дом в первый раз, но поскольку имя было совсем другим, никто не подумал, что это и есть должница. Тем более хозяйка квартиры уверяла, что должница и правда где-то существует, но где – никто не знает.
Кстати, в квартире проживал и ее маленький сын, которого забрала из приюта бабушка, оформив необходимые документы на опеку над ребенком. Именно письмо бабушки в детский дом и стало той зацепкой, благодаря которой сотрудникам отдела розыска удалось распутать дело, рассказали порталу КО44.RU в пресс-службе УФССП по Костромской области. Благодаря этому письму стало ясно, что хозяйка квартиры знает о судьбе пропавшей должницы гораздо больше, чем говорит. И они отправились по адресу снова.
Но там их ждало неожиданное известие. Должница, а ею оказалась та самая девушка, которую они видели в первый свой визит, была мертва. Причиной смерти стал неоперабельный рак мозга. Ее мать не видела больше смысла что-то скрывать и рассказала всю историю с выдуманными паспортными данными от начала до конца.
Теперь приставы надеются, что каким-то чудом удастся найти никому не известного биологического отца ребенка.