У меня подключена услуга «Мобильный банк». Могу ли я пополнить счет телефона при отрицательном балансе? Ольга Вахромова.
Отвечает начальник отдела Банк XXI Костромского отделения №8640 ОАО «Сбербанк России» Елена Семенова.
Да, это возможно с помощью так называемых «коротких команд» (USSD-запросов). С их помощью можно узнавать баланс карт, переводить деньги, оплачивать услуги бесплатно и даже когда у вас нет денег на телефоне. В настоящее время услуга доступна для абонентов Билайн, Мегафон, Теле2.
Если вам необходимо, к примеру, пополнить баланс телефона, достаточно в поле вызова (как при наборе номера телефона) набрать короткую команду *900*100#, где 100 - сумма в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс.
Если нужно перевести деньги знакомому, но вы знаете только его номер телефона и то, что у него есть карта Сбербанка, то команда выглядит следующим образом: *900*12*9xx1234567*100#. Соответственно, 12 - номер цифровой команды, то есть перевода, 9xx1234567 - номер телефона, на который вы хотите перевести деньги, а 100 - сумма в рублях. Эта команда выполняется бесплатно – вы не платите, как за смс-сообщение. А воспользоваться ею можно даже при отрицательном балансе мобильного телефона.
Коротких команд намного больше. Информацию по ним и другим возможностям «Мобильного банка» размещена на сайте Сбербанка.
А чтобы вы больше не попадали в ситуацию, когда на телефоне нет денег, подключите услугу «Автоплатеж», и баланс будет пополняться автоматически.
Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012 года.
Сайт Сбербанка России www.sberbank.ru.