Власти хотят взять под контроль размещение рекламы на фасадах офисов и магазинов
Город попытается ещё раз «протолкнуть» поправки в закон о введении стандартов для outdoor-рекламы.
Городские власти лоббируют внесение поправок в закон о наружной рекламе. В мэрии хотят решать, какая реклама и в какой форме может быть размещена на фасаде зданий. Сейчас такое право у администрации есть только в том случае, если площадь рекламной поверхности превышает 10% от площади самого фасада.
Помимо всего прочего, власти хотят ввести в законодательство такое понятие как «паспорт фасада здания». Он будет регламентировать места размещения вывесок и других типов рекламы на конкретном здании. Начать планируют с исторической части города. В администрации не исключили, что в скором времени паспорт фасада здания придётся утверждать одновременно при вводе нового здания в эксплуатацию.
В мэрии отмечают, что предприниматели часто «уродуют» фасады зданий, что в итоге приводит к негативному восприятию архитектурного облика города. Ситуацию с размещением рекламных конструкций на фасадах зданий и в полосах отвода дорог в Костроме в администрации назвали «удручающей».
«Я надеюсь, что мы сейчас вернёмся к рассмотрению этого закона, и депутаты облдумы ещё раз его обсудят», - приводит слова сити-менеджера Виктора Емца пресс-служба мэрии.