Двое костромичей украли детскую коляску, чтобы покататься на ней, а потом продать
Грабёж закончился для одного из воришек длительным тюремным заключением.
Суд в Костроме вынес обвинительный приговор в отношении двух местных жителей, которые украли из подъезда многоэтажки детскую коляску. Спонтанный грабеж закончился для обоих довольно плачевно.
Инцидент произошёл ровно два года назад. Пара подвыпивших костромичей решила подурачиться и пошутить над жителями одного из домов в Заволжье. Сначала их план был довольно невинен - пробраться в подъезд, звонить в квартиры и убегать с площадки, пока хозяин жилища идёт открывать им дверь.
Приступив к осуществлению задумки, молодые люди стали беспорядочно набирать номера квартир на домофоне, пока сердобольная старушка на свою беду не пустила их в подъезд погреться. Попав внутрь, хулиганы начали звонить во все квартиры, но дверь им так никто и не открыл. Расстроенные, они решили «попытать удачу» в соседнем здании, как вдруг их внимание привлекла детская коляска, стоящая на первом этаже под лестницей. В голове сразу созрел преступный план – продать чужое имущество и поделить деньги.
Хулиганы беспрепятственно выкатили коляску из подъезда, после чего их снова потянуло на подвиги – один из горе-грабителей попросил друга покатать его. За этим занятием их и застала хозяйка коляски. Пока женщина спускалась вниз, оба успели убежать, спрятав добычу в ближайших кустах. Чуть позже их задержали сотрудники полиции.
Как выяснилось, в подъезд костромичей пустила мама пострадавшей женщины – пенсионерка пожалела неизвестных, которые жалобным голосом просили её открыть дверь.
Суд назначил одному из грабителей условное лишение свободы сроком на 1 год, второму же придется провести в колонии общего режима 3,8 лет. Как пояснили в пресс-службе Димитровского районного суда, первый молодой человек совершил преступление впервые и был ранее не судим, что же касается второго – то он уже бывал на скамье подсудимых. Кроме того, к приговору был присоединено еще одно наказание, которое вынес за совершение ещё одного преступления другой суд.