В Костроме прошёл семинар по компьютерной грамотности для пенсионеров
Мероприятие организовали Сбербанк и Пенсионный Фонд.
На прошлой неделе в Костроме прошёл обучающий семинар в рамках программы «Обучение компьютерной грамотности пенсионеров», сообщает корреспондент портала КО44.RU. Его организовали Сбербанк в Костроме и Пенсионный фонд.
Участникам обучения предстояло поближе познакомиться с процессом работы за компьютером, в сети Интернет, научиться работать в стандартных компьютерных программах, а также работе с электронными сервисами и услугами Сбербанка и Пенсионного фонда.
Удаленным каналам обслуживания Сбербанка было посвящено отдельное занятие, здесь участникам предлагалось научиться пользоваться услугой Мобильный банк и системой «Сбербанк Онлайн». Каждому был предоставлен компьютер с выходом в систему. В режиме реального времени, клиентам рассказали и наглядно показали, как управлять своими финансами и выполнять все банковские операции без обращения в офисы банка.
Специалисты банка продемонстрировали пенсионерам, как с помощью «Мобильного банка» можно пополнить баланс своего или чужого мобильного телефона, совершить перевод с карты на карту, и даже попросить в долг у своих близких. Также, на примерах, клиентов познакомили с интернет-сервисом «Сбербанк Онлайн» - это «личный кабинет» на сайте Сбербанка. Войдя в систему, можно увидеть основные карты, вклады и кредиты. Одна из наиболее востребованных возможностей - оплатить коммунальные услуги. Как это сделать, продемонстрировали на примере ЕРКЦ. Новинка системы «Сбербанк Онлайн» - анализ личных финансов. С помощью этой услуги можно контролировать все операции по банковской карте – система автоматически сортирует расходы по категориям, что позволяет клиентам контролировать бюджет и уменьшить нерациональные траты.
Специалисты Пенсионного фонда познакомили пенсионеров с электронными сервисами на сайте ПФР «Личный кабинет застрахованного лица» и «Предварительная запись на прием». Сервисы вызвали живой интерес у слушателей, особенно возможность записаться на прием в ПФР, заказать и получить необходимые справки в удобное для пенсионеров время без очереди.
Прошли обучение компьютерной грамотности и оценили новые сервисы банка 22 пенсионера. Все они отметили, что подобные мероприятия очень важны и полезны в современных условиях, а совершать банковские операции через удаленные каналы обслуживания просто, удобно и безопасно. А главное, как отмечают специалисты банка, проведение операций через онлайн-сервисы – это экономия для клиентов, как времени, так и финансов.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 08.08.2012 года.
Официальный сайт Сбербанка России - www.sberbank.ru