Мужчина подал в суд на представителей банка за назойливость
Костромич, взявший два кредита в одном из банков города, столкнулся с финансовыми трудностями, из-за чего не смог выплатить задолженность. Банк, пытаясь получить свои деньги, начал назойливо звонить ему по 30-40 раз в день, что привело его к постоянной тревоге и апатии.
Мужчина подал иск в суд, утверждая, что банк нанес ему моральный ущерб и унизил его достоинство. Суд признал банк виновным и оштрафовал на сумму в 100 тысяч рублей.
В свою очередь, банк должен был выплатить мужчине 50 тысяч рублей компенсации за моральный ущерб, а также 5 тысяч в соответствии с законом о защите прав потребителей. Таким образом, банк был вынужден не только заплатить штраф, но и возместить ущерб, который он причинил клиенту своими действиями.