Белорусы начали выпускать джипы VGV для РФ - 7 мест, настоящая АКПП и клиренс 200 мм: братский народ знает, что нам надо
На фоне постоянного потока новых китайских машин с панорамными крышами и пятью экранами за 4-5 миллионов рублей появилась действительно интересная альтернатива. В Беларуси начали собирать кроссоверы VGV — марки, которая может изменить представление о доступных автомобилях.
Что скрывается за новой маркой
VGV — это дочерний бренд китайского концерна Sinotruk, известного своими надежными самосвалами и спецтехникой. Если производитель десятилетиями делает выносливые грузовики, значит, и к легковым автомобилям он подойдет основательно.
5 веских причин присмотреться к VGV
Серьезная адаптация для России — инженеры заменили более 140 деталей специально для наших условий. Усилили антикоррозийную обработку, добавили защиту картера и увеличили клиренс до 200 мм;
Настоящий автомат — вместо роботов и вариаторов используется классический гидротрансформаторный автомат, созданный по технологиям немецкой компании ZF;
Зимний пакет в базе — все комплектации включают обогрев стекол, зеркал, сидений и даже форсунок омывателя;
Простор для семьи — при длине 4,8 метра автомобиль предлагает 5-или 7-местную компоновку и багажник объемом до 1800 литров;
Адекватная цена — базовый кроссовер U70 обещают оценить примерно в 2 млн рублей, что сопоставимо с ценником Lada Vesta.
Перспективы на рынке
Пока другие производители предлагают компактные кроссоверы по цене иномарок, VGV делает ставку на практичность и адаптацию к российским условиям. Если обещания производителя подтвердятся на практике, эти автомобили могут составить серьезную конкуренцию как отечественным, так и китайским моделям, считает автор блога “Зато не в кредит”.
Осталось дождаться старта продаж и первых тест-драйвов, чтобы понять, насколько хорошо эти машины покажут себя в реальной эксплуатации. Но уже сейчас ясно — на рынке появился интересный игрок, заслуживающий внимания.
Материалы по теме: