Новости 16+

Белорусы начали выпускать джипы VGV для РФ - 7 мест, настоящая АКПП и клиренс 200 мм: братский народ знает, что нам надо

На фоне постоянного потока новых китайских машин с панорамными крышами и пятью экранами за 4-5 миллионов рублей появилась действительно интересная альтернатива. В Беларуси начали собирать кроссоверы VGV — марки, которая может изменить представление о доступных автомобилях.

"Шедеврум"

Что скрывается за новой маркой
VGV — это дочерний бренд китайского концерна Sinotruk, известного своими надежными самосвалами и спецтехникой. Если производитель десятилетиями делает выносливые грузовики, значит, и к легковым автомобилям он подойдет основательно.

5 веских причин присмотреться к VGV

  1. Серьезная адаптация для России — инженеры заменили более 140 деталей специально для наших условий. Усилили антикоррозийную обработку, добавили защиту картера и увеличили клиренс до 200 мм;

  2. Настоящий автомат — вместо роботов и вариаторов используется классический гидротрансформаторный автомат, созданный по технологиям немецкой компании ZF;

  3. Зимний пакет в базе — все комплектации включают обогрев стекол, зеркал, сидений и даже форсунок омывателя;

  4. Простор для семьи — при длине 4,8 метра автомобиль предлагает 5-или 7-местную компоновку и багажник объемом до 1800 литров;

  5. Адекватная цена — базовый кроссовер U70 обещают оценить примерно в 2 млн рублей, что сопоставимо с ценником Lada Vesta.

Перспективы на рынке
Пока другие производители предлагают компактные кроссоверы по цене иномарок, VGV делает ставку на практичность и адаптацию к российским условиям. Если обещания производителя подтвердятся на практике, эти автомобили могут составить серьезную конкуренцию как отечественным, так и китайским моделям, считает автор блога “Зато не в кредит”.

Осталось дождаться старта продаж и первых тест-драйвов, чтобы понять, насколько хорошо эти машины покажут себя в реальной эксплуатации. Но уже сейчас ясно — на рынке появился интересный игрок, заслуживающий внимания.

Материалы по теме:

Не смог привыкнуть, терпения хватило на 7500 км - "слил" перекупам: экс-хозяин Haval Jolion рассказал всю правду

Проехал 5000 км на китайском кроссовере в России — и понял, почему в США на них ездят миллионы км без поломок

Автор: Светлана Левицкая