За первые шесть месяцев 2024 года Банк России получил от жителей Костромской области 434 обращения.

В отделении Банка России по Костромской области рассказали, какие жалобы чаще всего поступают от жителей региона в главный регулятор финансовой системы страны.
За первые шесть месяцев 2024 года Банк России получил от костромичей 25 жалоб на действия аферистов. Все они клиенты каких-либо банков, где пострадавшие хранили свои деньги или через которые были оформлены кредиты, средства от которых перекочевали в карманы интернет-мошенников. Таких жалоб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года стало на треть больше.
«С 25 июля 2024 года вступил в силу закон, обязывающий банки на два дня блокировать переводы своих клиентов получателям, которые подозреваются в мошеннических операциях и информация о которых есть в базе данных Банка России», — пояснили в пресс-службе отделения Центрального Банка по Костромской области.
Такая мера, по экспертов ЦБ, необходима для защиты клиентов банков от действия мошенников.
Помимо этого, костромичи жаловались на действия МФО, а также на какие-либо проблемы, связанные с потребительским кредитованием, обслуживанием расчетных счетов и осуществлением исполнительного производства.