Информационный портал "Город Кострома"
12 ноября, Кострома -1,4°
Курс ЦБ 81,36 94,2

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Честно отъездил на Chery Tiggo несколько месяцев — терпения хватило ненадолго: китайский "ширпотреб" в новой обертке

Автомобили из Китая сегодня переживают бум продаж по всему миру. Новые модели поражают технологичной «начинкой», большими экранами и привлекательным дизайном. Но так ли они хороши на самом деле? Автор блога “Гаражбатя” и владелец китайского Chery Tiggo с трехлетним опытом эксплуатации делится своими выводами.

Главная картинка новости: Честно отъездил на Chery Tiggo несколько месяцев — терпения хватило ненадолго: китайский "ширпотреб" в новой обертке
"Шедеврум"

Внешний прогресс и внутренние компромиссы
Современные китайские авто выглядят стильно и современно. Качество материалов салона стало лучше, появились «умные» системы помощи водителю. Однако ключевые проблемы остались неизменными.

«Посадка водителя до сих пор неудобная, — отмечает автовладелец. — Руль часто смещен относительно сиденья, кнопки управления расположены нелогично, а интерфейсы экранов перегружены».

Техника: заимствованные технологии и ограниченный ресурс
Двигатели и коробки передач у китайских брендов часто создаются на основе разработок европейских или японских компаний. «Новые моторы работают неплохо первые 150–200 тысяч км, но что будет дальше — большой вопрос», — делится опасениями владелец.

Платформы тоже стали современнее: у Geely — совместная с Volvo архитектура CMA, у Chery — разработки вместе с Jaguar Land Rover. Но на дороге это мало ощущается. Управляемость многих моделей оставляет желать лучшего: «деревянная» подвеска, посредственная курсовая устойчивость.

Кузов: ржавчина не сдаётся
Одна из главных проблем старых китайских авто — быстрая коррозия. И здесь прогресс оказался незначительным. «Защита от ржавчины слабая, металл тонкий. После лёгкого ДТП восстановление часто нерентабельно», — констатирует автолюбитель.

Почему их всё равно покупают?
Причин две: доступная цена и отсутствие альтернатив. За те же деньги сложно найти новый автомобиль с аналогичной комплектацией. Кроме того, покупателей привлекает гарантия и уверенность, что первые 3–5 лет машина не доставит хлопот.

Выводы
Китайские авто стали технологичнее, но не избавились от главных недостатков: неудобной эргономики, сомнительной долговечности и слабой защиты кузова. Для многих это осознанный компромисс: современные гаджеты и доступная цена в обмен на риски после окончания гарантии.

Как отмечает владелец, «китайцы делают тот же ширпотреб, но в новой обёртке». Выбор за покупателем: переплатить за кратковременный комфорт или поискать более надёжный вариант на вторичном рынке.

Материалы по теме:

"Китаец", за который не стыдно: 3 года назад купил кроссовер — понял, что лучше ничего быть не может

Взял Haval F7 после Hyundai — буквально шкурой ощутил разницу: "китайцы" становятся родимее Весты

Новости партнеров