Новости 16+

Даже 900 000 км пробега - не проблема: в этой машине и спустя 10 лет все хорошо

В мире больших внедорожников с пробегом два имени вызывают наибольшие споры: японская надежность в лице Toyota Land Cruiser Prado и немецкая респектабельность Mercedes-Benz GL. Обычно выбор склоняется в пользу «неубиваемого» Прадика. Но что, если пойти против течения? Владелец с 12-летним стажем эксплуатации Toyota рискнул и пересел на 15-летний Mercedes-Benz GL. Спустя год и тысячи километров он готов поделиться вердиктом.

"Шедеврум"

Из японской крепости в немецкий салон-люкс

Решение сменить проверенного «работягу» на возрастного немецкого аристократа далось не сразу. Предыдущий Prado 2007 года с пробегом под 350 тысяч км верой и правдой отслужил свой срок, но чаша весов склонилась в пользу комфорта. Выбор пал на дизельный Mercedes-Benz GL 2009 года с двигателем 3.0 литра — модель, которую многие опасаются из-за сложной пневмоподвески и электроники.

«Первый шок — это салон, — признается владелец. — После аскетичного и практичного интерьера Toyota попасть в кокон Mercedes с обволакивающими креслами и качественными материалами — это как переехать из общежития в люксовый отель».

Настройка идеального положения сиденья заняла почти месяц, но результат того стоил: многочасовые поездки перестали быть испытанием для спины.

Битва характеров: асфальт против бездорожья

Сравнивая две машины, владелец проводит четкую границу: каждая хороша в своем амплуа.

  • Город и трасса — царство Mercedes. Немецкий внедорожник ощущается как большая легковушка: маневренный, с четкой управляемостью и хваткими тормозами. Пневмоподвеска «облизывает» неровности, а шумоизоляция на уровне — в салоне не слышно даже ветра на высокой скорости. Prado на асфальте проигрывает: он более «валкий», а шум в салоне заметно выше.

  • Бездорожье — вотчина Toyota. Владелец отмечает, что для выезда на пересеченную местность Prado был предпочтительнее. Компактный и собранный, он меньше раскачивался и проще игнорировал кочки. Mercedes же, несмотря на все возможности пневматики, ведет себя на бездорожье более чинно и осторожно.

Надежность и затраты: развенчивая мифы

Самый главный страх при покупке возрастного Mercedes — это дороговизна содержания. Однако здесь владельца ждал приятный сюрприз.

«При покупке тщательно проверили пневмоподвеску — с ней все было в порядке, заменили только шаровые опоры, — рассказывает он. — А вот на Prado после 200 тысяч км началась классическая история: ступичные подшипники, шаровые, рычаги».

По его словам, миф о запредельной дороговизне немецкого внедорожника развеивается, если подходить к обслуживанию с умом: покупать запчасти у проверенных частников и пользоваться услугами недорогих, но квалифицированных сервисов.

Вывод: для кого Mercedes-Benz GL?

Годичный опыт владения показал: Mercedes-Benz GL с дизельным двигателем — это не страшная «яма для денег», а достойный вариант для тех, кто ценит комфорт и проводит за рулем много времени, в основном на асфальте. Это выбор в пользу атмосферы премиум-класса, тишины и плавности хода. Toyota Land Cruiser Prado остается непревзойденным выбором для тех, кто ищет максимальную надежность и готов мириться с аскетизмом ради покорения настоящего бездорожья. В этом противостоянии нет победителя — есть правильный выбор для разных жизненных сценариев.

Материалы по теме:

Взял Cadillac Escalade — «Ленд крузер» и рядом не стоит: реальный отзыв владельца

Купил "Черри Тиго 5" — вроде большой и красивый крососвер — а осадочек имеется 

Автор: Светлана Левицкая