Экономист рассказал о подорожании ходовых продуктов в России

Автор: Женя Король

С 14 по 21 сентября так называемый "Индекс Мишек" повысился на 1,7%, что контрастирует с уменьшением на 0,9% за предыдущую неделю. Об этом "Газете.Ru" сообщил создатель "Индекса Мишек" — заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков Института прикладных экономических исследований (ИПЭИ) Президентской академии Александр Абрамов.

"Индекс Мишек" — это индикатор изменения стоимости 14 популярных продуктов, включая мармелад "Fruit-Tella" и конфеты “Мишка косолапый”. Это и послужило причиной необычного названия индекса.

На минувшей неделе цены на товары, входящие в индекс, не демонстрировали снижения. Стоимость моркови возросла на 19,1%, а самый недорогой батон белого хлеба подорожал на 5%. Повышение цен на морковь, вероятно, связано с завершением сезонного удешевления овощей нового урожая.

Индекс Мишек представляет собой инструмент для анализа динамики инфляции в России.

Фото: ko44.ru