Информационный портал "Город Кострома"
20 сентября, Кострома 11,6°
Курс ЦБ 83,59 98,88

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 16+

Эксперты спрогнозировали массовое развитие ИИ-агентов в российских крупных компаниях

 

Главная картинка новости: Эксперты спрогнозировали массовое развитие ИИ-агентов в российских крупных компаниях Фото разработано Freepik

К 2030 году на российском рынке не останется ни одной крупной компании, которая бы не внедряла в свои процессы собственные или сторонние ИИ-агенты, —  заявил Вадим Кулик, заместитель президента – председателя правления ВТБ на собственной сессии банка «На пороге встречи с ИИ-агентами» на международном форуме Kazan Digital Week – 2025. — Эти ИИ-агенты будут решать задачи как для поддержки внутренних процессов в работе компаний, так и при обслуживании клиентов.

Сегодня внедрение основанных на больших языковых моделях ИИ-агентов, которые бы выполняли те или иные задачи в компаниях, становится одним из основных трендов российского технологического ландшафта. Компании как разрабатывают собственные решения, так и заказывают их разработку эксклюзивно под собственные задачи, а также внедряют коробочные решения сторонних разработчиков. Пройдет относительно немного времени, и к 2030 году на российском рынке не останется ни одной крупной компании, в которой бы не работали ИИ-агенты, — заявил Вадим Кулик.

По его словам, ИИ-агенты будут решать различные задачи пользователей – среди сотрудников и клиентов компаний, а также взаимодействовать друг с другом для решения этих задач.

По некоторым экспертным оценкам, продолжил топ-менеджер, наиболее продвинутых ИИ-агентов, в том числе в виде самообучающихся андроидов с универсальным интеллектом и адаптивным поведением, стоит ожидать в перспективе уже двух лет. 

Такие роботы-помощники фактически станут привычным нам бытовым гаджетом, — добавил топ-менеджер.

Нам предстоит внедрение новой массовой технологии, которую необходимо адаптировать для взаимодействия с различными пользователями, в том числе под технологически не очень продвинутых – потому что ИИ-помощники могут оказаться более востребованными именно у возрастной аудитории. Массовое внедрение ИИ-агентов, в свою очередь, повлечет за собой рост нагрузки на действующие сети связи, а также потребует масштабного развития ИТ-инфраструктуры,— резюмировал топ-менеджер.

Новости партнеров




Статьи по теме: