Информационный портал "Город Кострома"
27 августа, Кострома 13,7°
Курс ЦБ 80,44 93,34

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Ездит неплохо, но есть косяки: друг пересел со старого "Логана" на Vesta Cross — реальный отзыв

В то время как автоблогеры восхищаются новинками китайского автопрома, обычные водители продолжают эксплуатировать отечественные автомобили в суровых российских условиях.

Главная картинка новости: Ездит неплохо, но есть косяки: друг пересел со старого "Логана" на Vesta Cross — реальный отзыв
"Шедеврум"

История Антона из-под Саратова, о которой рассказал автоэксперт Павел Жидков, — наглядное подтверждение тому, что LADA Vesta Cross способна быть надежным помощником в ежедневной работе.

Выбор Антона пал на Vesta Cross не из-за любви к марке, а по практическим соображениям. После многолетней эксплуатации Renault Logan, который начал рассыпаться на ходу, требовался надежный транспорт для ежедневных поездок по 300-400 км. Увеличенный клиренс (203 мм) и двигатель 1.8 л на 122 л.с. стали решающими аргументами в пользу этого автомобиля.

Первые впечатления превзошли ожидания: тихая работа салона после шумного Logan, энергоёмкая подвеска и достаточная динамика для обгонов на трассе. Климатическая система работала без нареканий, а интерьер, хотя и выполнен из жестковатого пластика, не издавал скрипов.

Однако российский автопром показал и свой характер: на третий день обнаружились недотянутые болты на дверных петлях, позже появились незначительные подтёки масла, а кнопки на руле начали залипать уже через два месяца. Антон, будучи человеком с техническим складом ума, самостоятельно устранил большинство проблем.

За два года и 150 тысяч км пробега автомобиль показал свою жизнестойкость: двигатель работает ровно, механическая коробка передач не вызывает нареканий, салон сохранил первоначальный вид. Расход топлива увеличился с 8 до 9.5-10 л/100 км, что владелец считает приемлемым для таких пробегов.

Главная особенность эксплуатации — необходимость регулярного проведения сход-развала (каждые 15-20 тыс. км) и неравномерный износ тормозных колодок на передней оси. Но эти моменты не мешают автомобилю оставаться надежным рабочим инструментом.

Вердикт владельца однозначен: Vesta Cross — не идеальный, но практичный автомобиль за свои деньги. Он требует внимания, но не разоряет владельца затратами на обслуживание. Для тех, кому нужен надежный транспорт для ежедневной работы без претензий на премиальность, этот автомобиль остается разумным выбором.

Новости партнеров