ГИБДД сократит время выезда инспекторов на аварии на мосту

Автор: Редакция

Сегодня губернатор Костромской области Сергей Ситников провел важное совещание с представителями государственной автоинспекции, на котором обсудил критическую проблему аварий на Волжском мосту, которая усугубляется текущими ремонтными работами на переправе.

Губернатор подчеркнул, что любая, даже казалось бы незначительная авария в этих условиях, моментально переводит ситуацию в категорию чрезвычайной, так как образующиеся пробки парализуют движение на основных транспортных артериях города.

Как отметил Ситников, один из недавних примеров произошел в минувшую пятницу, когда из-за ДТП движение на подъездах к мосту оказалось полностью заблокированным почти на два часа. Это создало значительные трудности для всех участников движения, начиная от простых автомобилистов и заканчивая службами экстренного реагирования.

По информации, предоставленной полицией, на данный момент время прибытия наряда ДПС на место ДТП составляет около 15 минут. Столько же времени необходимо патрульным для фиксации происшествия и проведения необходимых замеров. Затем, в соответствии с отработанным алгоритмом, автомобили, участвовавшие в столкновении, перемещают на ремонтируемые полосы для их дальнейшей эвакуации. Однако даже кратковременная блокировка в 30 минут ведет к серьезным заторам и фактически парализует половину города, что особенно актуально в условиях уменьшенной пропускной способности моста.

Губернатор подчеркнул необходимость действовать быстрее и сократить время прибытия патрульных экипажей на место аварий. Для этого, по его мнению, самым логичным и эффективным решением было бы организовать постоянное дежурство нарядов ДПС непосредственно на мосту или в его непосредственной близости. Таким образом, реакция на аварии будет намного оперативнее, что позволит минимизировать время блокировки дорог и снизить транспортные заторы.

В ходе совещания также обсуждались дополнительные меры по улучшению безопасности на Волжском мосту. Среди предложений прозвучали идеи установки дополнительных камер видеонаблюдения, увеличение числа патрульных экипажей в час пик, а также проведение информационно-разъяснительной работы с водителями, направленной на предотвращение аварий и повышение культуры вождения. Это многоуровневый подход мог бы значительно улучшить текущую ситуацию и снизить риск транспортного коллапса в будущем.