Информационный портал "Город Кострома"
24 августа, Кострома 10,5°
Курс ЦБ 80,75 93,63

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Хотел продать 2-летний "Москвич-3" в трейд-ин — пробег меньше 50 тыс. км, весь в "родне" — сколько заплатили

Автоэксперт Андрей Якунин и владелец “Москвича-3” с двухлетним стажем эксплуатации поделился личным опытом сдачи автомобиля по программе трейд-ин. За 24 месяца кроссовер накрутил почти 50 тысяч километров — ежедневные поездки по городу, несколько длительных путешествий и активная эксплуатация без серьезных поломок.

Главная картинка новости: Хотел продать 2-летний "Москвич-3" в трейд-ин — пробег меньше 50 тыс. км, весь в "родне" — сколько заплатили
Московский автомобильный завод «Москвич»

Процесс оценки: больше чем осмотр

В официальном дилерском центре автомобиль подвергся тщательной диагностике. Процесс занял около 40 минут и включал:

  • Проверку толщинометром всех элементов кузова;
  • Компьютерную диагностику электронных систем;
  • Визуальный осмотр салона и exterior на предмет повреждений;
  • Проверку истории обслуживания и юридической чистоты.

Особое внимание уделили пробегу — 47 тысяч км за два года менеджер назвал "выше среднего". Несмотря на полную сервисную историю и отсутствие ДТП, этот фактор существенно повлиял на итоговую стоимость.

Ценовой шок: реалии переоценки

Первоначальная цена нового Москвича-3 составляла около 1.5 млн рублей. После двух лет эксплуатации дилер предложил за автомобиль 930 000 рублей. Разница в почти 600 тысяч рублей показала, как быстро теряет в стоимости современный автомобиль при активной эксплуатации.

Ключевые факторы, снизившие стоимость:

  • Высокий пробег для возраста автомобиля;
  • Несколько незначительных царапин на бампере;
  • Отсутствие пакета дополнительных опций;
  • Общая ситуация на рынке подержанных автомобилей.

Самостоятельная продажа vs трейд-ин

Владелец рассматривал вариант частной продажи, где аналогичные автомобили предлагались за 1-1.1 млн рублей. Однако выбор был сделан в пользу трейд-ина по нескольким причинам:

  • Экономия времени и нервов;
  • Гарантия юридической чистоты сделки;
  • Дополнительный бонус 150 000 рублей на покупку нового авто;
  • Мгновенное получение денежных средств.

Практические выводы для владельцев

На основе этого опыта можно сформулировать рекомендации для тех, кто планирует сдавать автомобиль по программе трейд-ин:

  • Следите за пробегом — каждые 10 000 км сверх нормы снижают стоимость
  • Сохраняйте все документы о техническом обслуживании
  • Избегайте внесения изменений в конструкцию автомобиля
  • Своевременно устраняйте даже мелкие повреждения
  • Планируйте сдачу автомобиля до достижения высоких показателей пробега

Личный опыт владельца подтверждает: современные автомобили быстро теряют в стоимости, а трейд-ин становится оптимальным решением для тех, кто ценит время и хочет избежать рисков при продаже. Главный урок — выбирать следующий автомобиль еще более прагматично, сразу учитывая будущую перепродажную стоимость.

Новости партнеров