С 24-летнем жителем Костромы через мессенджер связались якобы сотрудники службы доставки, которые предложили ему пройти регистрацию. Однако для того, чтобы что-то заказать, необходимо было выполнить одно условие, а именно: назвать номер СНИЛС. Как только молодой это сделал, ему позволили услышать в трубке фразу "Еще его придержи". Тогда он понял, что с ним разговаривают мошенники, но на этом все не закончилось
Пострадавший получил письмо с "Госуслуг" о входе в его личный кабинет. Затем ему позвонили будто бы из службы поддержки и заявили об оформлении нескольких кредитов на его имя, но в полицию посоветовали не заявлять. Зато быстро соединили со лжесотрудником Центробанка, который склонил костромича к обнулению дебетовой и кредитной карт, чтобы он положил все деньги на сберегательный счет. Что он и сделал, потеряв 325 тысяч рублей.
Ранее мы писали, что мошенники обманули жителей Костромской области на 10 млн рублей за неделю.
Фото из архива gorodkirov.ru