Костромской областной суд рассмотрел иск местного жителя к организации, у которой он приобрел новый легковой автомобиль за 2,2 миллиона рублей. Спустя неделю после сделки, покупатель пришел к продавцу и потребовал расторжения договора, заявив, что у машины есть недостатки, о которых его не проинформировали.
Речь идет в первую очередь о провале от нажатия на педаль газа после остановки транспортного средства. Однако компания отказалась пойти к нему навстречу, указав, что кратковременную задержку повышения оборотов двигателя при начальном движении недостатком считать нельзя.

Суд первой инстанции встал на сторону продавца, сославшись на закон "О защите прав потребителей", по которому дефектов у машины действительно нет. Но когда костромич обжаловал дело в Костромском областном суде, тот пересмотрел решение. Продавец не довел до покупателя нужную информацию, из-за чего водитель после покупки пожалел о сделанном выборе.
В итоге договор купли-продажи был расторгнут, а с продавца взыскали уплаченные за авто деньги. Кроме того, ему придется выплатить компенсацию за моральный вред и и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. А это еще 3 миллионов рублей.
Ранее мы писали, что суд заинтересовался бесхозной водонапорной башней в Костромской области.
Фото из архива gorodkirov.ru