21-летний житель Костромы стал жертвой мошенников, потеряв 588 тысяч рублей. Об этом рассказали в УМВД по Костромской области.

Все началось с телефонного звонка от человека, представившегося сотрудником оператора связи и предложившего продлить договор. Доверившись, молодой человек сообщил код из СМС, после чего злоумышленники получили доступ к его личному кабинету на Госуслугах.
Далее последовала целая схема обмана: сначала позвонил якобы сотрудник Госуслуг, сообщивший о взломе данных, затем — "работник Центробанка", убедивший перевести деньги на "безопасный счет". Поддавшись панике, костромич не только отдал все свои сбережения, но и взял кредиты, а также занял деньги у друзей.
Когда вся переписка в мессенджере исчезла, молодой человек понял, что стал жертвой аферистов, и обратился в полицию. Сейчас по факту мошенничества возбуждено уголовное дело.
Фото: ko44.ru