В Костроме доверчивый житель стал жертвой мошеннической схемы, потеряв 1,5 миллиона рублей под предлогом обновления домофонной системы. Об этом сообщили в УМВД по региону.

По информации полиции, злоумышленники связались с костромичем , предложив модернизацию домофона, и для подтверждения или отказа запросили секретный код. Вскоре после этого с ним связался лже-представитель « Госуслуг » , заявив о взломе личного кабинета и оформлении доверенности на управление счетами. Обеспокоенный сохранностью своих средств, мужчина следовал указаниям мошенников, выдававших себя за сотрудников госбезопасности и Росфинмониторинга.
В течение двух дней он « задекларировал » 860 тысяч рублей, переведя их на подставной счет в Центробанке, а затем оформил кредит на 685 тысяч рублей, который также отправил мошенникам. Потерпевший даже посетил несколько банков для получения отказов в кредите, копии которых предоставил « куратору » .
Родственники, узнав о происходящем, помогли ему осознать обман.
УМВД по Костромской области призывает костромичей к бдительности и соблюдению правил финансовой безопасности. Никогда не сообщайте никому коды из SMS, так как они эквивалентны паролям от онлайн-банков и приложений.
Ранее сообщалось о костромичке, потерявшей более 1,3 миллиона рублей из-за мошенников, представлявшихся сотрудниками « налоговой » .