Житель Костромы, пытаясь узнать о своих налоговых обязательствах, стал жертвой обмана и потерял 300 тысяч рублей.

По информации полиции, накануне аферист, представившийся сотрудником налоговой инспекции, связался с мужчиной через мессенджер, сообщив о наличии долга. Лже-специалист сразу же предложил записаться на консультацию для решения вопроса.
Для подтверждения записи обманутый костромич предоставил номер СНИЛС и код из SMS-сообщения. В завершение разговора мошенник пообещал отправить на электронную почту письмо с информацией о времени визита, якобы от портала Госуслуг.
Заподозрив неладное, костромич решил позвонить в службу поддержки по номеру, указанному в полученном письме, которое также оказалось поддельным. Там ему сообщили о взломе личного кабинета на Госуслугах и оформлении кредитов злоумышленниками.
Услышав возражение костромича о наличии у него самозапрета на кредиты, аферистка заявила, что его можно обойти при наличии специальных навыков. Жертва обмана поверил в происходящее и согласился "спасать" свои деньги.
Следуя инструкциям "специалиста", он обналичил свои вклады и перевел 300 тысяч рублей на так называемый "безопасный счет".
Лишь на следующий день, когда костромич не смог войти в свой мобильный банк, он осознал, что стал жертвой мошенников.
Представители УМВД России по Костромской области призывают жителей к осторожности: никогда не сообщайте коды из SMS-сообщений и не совершайте никаких операций со своими счетами по указанию незнакомцев.
Недавно сообщалось, что за неделю жители Костромы перевели мошенникам около 6 миллионов рублей.