Костромичи решают коммунальные проблемы с помощью «Народного инспектора»
Около 250 жителей города воспользовались этим сервисом
Жители областной столицы все активнее используют для решения проблем в сферах ЖКХ и благоустройства электронный сервис «Народный инспектор», который стал доступным с лета прошлого года.
С помощью этого сервиса жители Костромы могут оперативно довести до сведения администрации и властных структур факты административных нарушений, свидетелями которых они стали.
Электронная платформа адаптирована под сайт и мобильное приложении «МойДом», которым активно пользуются порядка 70 тыс. жителей Костромы. Обращаться с обращениями можно по 17 актуальным темам.
Для этого надо по возможности подробнее описать проблему и сопроводить сообщение фотографиями или видео. Если все сделано правильно, то костромичу придет уведомление о решении, которое принято по зафиксированному правонарушению.
Как отмечают в мэрии, костромичи все активнее используют «Народный инспектор» и с начало года свои обращения отправили порядка 250 горожан. В основном люди подают жалобы на игнорирование водителями правил парковки во дворах, а также содержания контейнерных площадок и фасадов многоэтажек.