Многофункциональные центры Костромской области внедрили новый цифровой сервис — чат-бота в мессенджере MAX, который поможет жителям получать государственные и муниципальные услуги в дистанционном формате.
Развитие электронных сервисов соответствует политике губернатора Сергея Ситникова по увеличению . Если в 2010 году количество доступных цифровых услуг составляло 45, то к 2015 году число увеличилось до 134, а на сегодняшний день перечень превышает 260 позиций.
Новый чат-бот обладает базовым, но востребованным функционалом. С его помощью можно узнать режим работы и адреса всех офисов МФЦ, записаться на прием или отменить запись, проверить статус оказанной услуги и оценить качество работы центра.
Для использования сервиса достаточно установить приложение MAX или зайти в его онлайн-версию, найти бота по названию «МФЦ Костромской области» или по ссылке @mfckostromamaxbot и начать диалог, выбирая нужные опции из меню.
В планах — дальнейшее расширение функциональности чат-бота. Пользователи смогут подписывать документы через приложение «Госключ», оплачивать государственные пошлины и другие платные услуги, а также консультироваться с операторами МФЦ через встроенную видео-связь.
Фото: Администрация Костромской области