Новости

Костромичи стали в три раза чаще посещать аттракцион «Солнце Москвы»

Компания МТС, цифровая экосистема, сравнила поток посетителей колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ среди своих клиентов в январе-апреле 2024 года с тем же периодом прошлого года. В текущем году количество клиентов компании среди гостей крупнейшего колеса обозрения в России и Европе выросло на 9%. Число посетителей аттракциона из Костромской области выросло в три раза. Трафик передачи данных посетителей аттракциона вырос год к году в 1,5 раза.

Источник фото: https://vdnh.ru/

За первые четыре месяца этого года количество абонентов МТС среди посетителей аттракциона «Солнце Москвы» из России и зарубежных стран выросло на 9%. Наибольший рост посетителей из российских регионов пришелся на Костромскую область – в 3,2 раза. Из зарубежных стран самый высокий рост зафиксирован из Китая – в 2,8 раза.

За первые четыре месяца года пик посещений пришелся на первый выходной день перед длинными майскими выходными – 29 апреля. Самым активным периодом стала вторая половина дня.

Каждый четвертый участник аттракциона – в возрасте от 35 до 44 лет, каждый пятый – до 17, около 7% – представители зрелого возраста от 64 лет. Мужчины и женщины посещают аттракцион в равных долях.

«Жители Костромской области действительно часто ездят на выходные, праздничные дни и в отпуска в столицу. Я рад, что костромичам полюбился аттракцион «Солнце Москвы». Это красивое место на 140-метровой высоте, а еще там отличный высокоскоростной интернет, который работает в любой точке вращения аттракциона. С его помощью костромичи могут выгружать в соцсети фото и видео и делиться своими эмоциями в мессенджерах», — отметил директор МТС в Костромской области Рамиль Мусаев.

Исследование проведено на базе агрегированных обезличенных данных Big Data МТС на основе посещений аттракциона «Солнце Москвы» с января по конец апреля 2024 года.

Автор: Редакция