В Костроме школьница стала жертвой мошенников, потеряв 22 тысячи рублей по отработанной аферистами схеме. Об этом рассказали в УМВД по Костромской области.

Как установили полицейские, преступление началось с телефонного звонка, в котором мужчина представился сотрудником почты и сообщил о письме на имя девушки. Под предлогом его получения он предложил два варианта: оформить доставку онлайн или лично прийти в отделение.
Выбрав электронный способ, девушка продиктовала код из SMS, после чего раздался новый звонок — на этот раз от “сотрудника Роскомнадзора”. Тот заявил, что на номер подростка звонили мошенники, и для “защиты сбережений” нужно срочно связаться с "представителем Центробанка".
“Специалист” попросил сделать скриншоты банковского приложения, перевести все средства по указанным реквизитам, а затем — оформить кредитную карту и отправить эти деньги на так называемый “безопасный счет”. Девушка выполнила требования, но позже, услышав подозрительные шумы в трубке, забеспокоилась. Поискав информацию в интернете, она поняла, что стала жертвой обмана, и обратилась в полицию.
Фото: ko44.ru