Информационный портал "Город Кострома"
21 августа, Кострома 8,9°
Курс ЦБ 80,25 93,5

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Купил базовую "Ладу Гранту" за 970 тыс. руб — пожалел через месяц: реальный отзыв владельца

Выбор нового автомобиля часто кажется очевидным — пока не столкнешься с суровой реальностью владения. История автора блога “Маркин у руля” доказывает: даже проверенные временем модели могут преподнести неприятные сюрпризы.

Главная картинка новости: Купил базовую "Ладу Гранту" за 970 тыс. руб — пожалел через месяц: реальный отзыв владельца
lada.ru

За годы работы в автомобильной журналистике блогеру довелось протестировать множество машин — от премиальных немецких моделей до бюджетных азиатских авто. Однако решение вернуться к корням и приобрести новую Ладу Гранту 2025 года обернулось разочарованием. Базовая комплектация за 970 тысяч рублей с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач казалась разумным выбором для городской эксплуатации. Но уже через месяц владения стало ясно: автомобиль требует постоянного ремонта.

Причины выбора модели

Владелец устал от сложных иномарок с дорогостоящим обслуживанием. Ему требовался практичный городской автомобиль с высоким клиренсом и низкими эксплуатационными расходами. На тест-драйве Гранта продемонстрировала просторный салон, внушительный багажник и заявленную экономичность. Решающим фактором стала доступность запчастей и невысокая стоимость ТО.

Хроника поломок

Проблемы начались на пробеге 300 км: загорелся индикатор проверки двигателя, появились рывки на холостом ходу. Диагностика выявила неисправность датчика кислорода. Пока деталь заказывали, отказали дворники — сгорел моторчик привода. На 800 км пробега вышел из строя датчик уровня топлива, показывавший ложные значения. За первый месяц автомобиль провел две недели в сервисе, а владелец потратил значительную сумму на такси.

Технические особенности

Анализ форумов владельцев показывает системные проблемы:

  • Ненадежная электронная система управления двигателем;
  • коррозийная уязвимость электропроводки;
  • дефекты топливной системы в новых партиях авто.

При этом официальный дилер часто ссылается на "тяжелые условия эксплуатации", хотя речь идет о стандартной городской эксплуатации.

Отмечается повсеместная экономия на материалах:

  • Жесткий скрипучий пластик в салоне;
  • минимальная шумоизоляция;
  • упрощенная подвеска, требующая внимания после 50 000 км.

Электронные компоненты бюджетного качества часто выходят из строя.

Плюсы все же есть

Однако есть и положительные аспекты. Несмотря на проблемы, автомобиль демонстрирует реальную экономичность 7-8 л/100 км, вместительный багажник объемом 520 литров, доступность технического обслуживания, а также хорошую геометрию проходимости.

Материалы по теме:

«От таких цен волосы дыбом»: приехал за "Нивой Тревел" — и чуть не ушёл с кредитом на 10 лет

Сосед в гараже купил "Крузак" по дешевке — разочаровался, когда узнал, что было с ним было раньше: такого никто не ждал

Новости партнеров