Информационный портал "Город Кострома"
28 сентября, Кострома 7,1°
Курс ЦБ 83,61 97,68

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Купил Chery Tiggo за 180 тысяч — теперь никому не советую: думал сэкономлю, а потерял время и деньги

Автомобильная история одного владельца Chery Tiggo T11 стала наглядным примером того, что дешёвая цена далеко не всегда означает удачное вложение. 

Главная картинка новости: Купил Chery Tiggo за 180 тысяч — теперь никому не советую: думал сэкономлю, а потерял время и деньги
cheryinternational.com

Автор Дзен-канала “ Гаражбатя ”, привыкший к немецким маркам, рискнул попробовать «китайца», и уже через полгода понял: такого эксперимента больше не повторит.

Единственный плюс — доступность

Chery Tiggo T11 2010 года достался ему за 180 тысяч рублей при пробеге в 130 тысяч. Машина ехала, мотор масла не ел, расход был вменяемым — около 9 литров по городу. Простая механическая коробка работала честно, обслуживание обходилось недорого. По сути, единственным реальным достоинством автомобиля оказалась его цена.

Кузов и салон — главные разочарования

Все остальные впечатления оказались далеки от положительных. Металл автомобиля практически не сопротивлялся времени и погоде: после каждой зимы на кузове вылезали новые очаги коррозии. Краска держалась плохо, а к весне отмыть машину значило обнаружить очередную «дыру».

Салон тоже оставлял желать лучшего. Жёсткий пластик, шумная отделка и неудобная посадка делали каждую поездку испытанием. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, владелец заменил сиденья на кресла от корейского Hyundai ix35. Лишь после этого стало возможно ездить на дальние расстояния.

Ликвидность стремится к нулю

Когда владелец решил продать машину, он столкнулся с другой проблемой: покупателей почти не было. Несмотря на выставленную цену в 250 тысяч рублей, найти желающего оказалось крайне сложно. Автомобиль простоял в объявлениях два с половиной месяца, прежде чем ушёл. И это закономерно: китайские машины плохо держат цену на вторичном рынке, а запчасти и кузовной ремонт становятся всё большей головной болью.

Что изменилось в новых моделях?

На первый взгляд, современные китайские автомобили стали лучше. Tiggo 4 Pro получил более симпатичный дизайн, множество электронных опций и даже «кожаную» отделку. Но ключевые проблемы остались: качество материалов всё ещё уступает японцам и корейцам, кузов продолжает ржаветь быстрее, чем хотелось бы, а новые вариаторы обходятся в ремонте дороже японских аналогов.

Пожалуй, единственное реальное улучшение — моторы. Чугунные блоки остаются надёжными, а турбоверсии уже не вызывают такого страха у владельцев. Но этого явно мало, чтобы переломить общий скепсис.

Итог

История с Chery Tiggo показала, что «китайцы» хоть и становятся популярнее в России из-за отсутствия альтернатив, но по уровню качества они до сих пор не дотягивают до корейских или европейских конкурентов. Да, такие машины ездят 3–5 лет без особых проблем, но потом начинают сыпаться и быстро теряют цену. Для многих это неприемлемо.

Читайте также:

 Проехал на Белджи Х70 больше 23 500 км: делюсь опытом без прикрас, эмоций хватило на целую историю 

 Купил «немца» за 600 тысяч и влил ещё 300: 3 года, 50 тысяч км и куча сюрпризов — от кайфа на трассе до кошмара под капотом 

 60 тысяч за два года — и ни единой поломки: почему Changan UNI-K уделал "корейцев" и "японцев" 

Новости партнеров