Купил Geely Tugella, проехал 100 000 км — рассказываю, с какими поломками столкнулся: почему "китаец" не стоит своих денег
Когда покупаешь Geely Tugella (Джили Тугелла) за 2,5 миллиона рублей, кажется, что получаешь технологичный и стильный автомобиль с премиальными амбициями. Платформа Volvo, мощный двигатель на 238 лошадиных сил, яркий дизайн и насыщенная электроника — всё это впечатляет в первые месяцы владения. Однако после пробега в 100 тысяч километров становятся видны все слабые места этой модели. Об этом рассказал опытный автоэксперт Андрей Якунин в своем блоге.
Начало было многообещающим
Блогер отмечает, что первые полгода были идеальными: мягкая подвеска, отличная шумоизоляция, современный салон с качественными материалами и панорамной крышей. Динамика радовала, а на дороге автомобиль вызывал интерес и вопросы от прохожих. Казалось, что китайский автопром совершил прорыв.
Проблемы начались на 30 000 км
Первым тревожным звонком стал свист турбины и небольшой расход масла. Затем отказали датчики давления в шинах — проблема оказалась в программном обеспечении. К 50 000 км подвеска стала жёстче, появились стуки. Механики диагностировали износ втулок стабилизатора и опорных подшипников.
К 100 000 км накопился серьёзный список неисправностей:
- Турбина потребовала чистки и перепрошивки (17 000 рублей);
- Автоматическая коробка передач начала дёргаться — помогла только замена масла и адаптация блока (22 000 рублей);
- Мультимедийная система регулярно зависала, особенно в холодную погоду;
- Лакокрасочное покрытие оказалось очень тонким — капот и двери покрылись сколами;
- Появилась коррозия на порогах;
- Подтекали амортизаторы и скрипели уплотнители дверей.
Салон тоже не остался в стороне
К 60 000 км начали скрипеть пластиковые панели, а ремень безопасности стал хуже втягиваться. В багажнике после дождя появлялась влага — проблема в неидеальной герметизации.
Стоила ли игра свеч?
Владелец признаёт: Tugella — технологичный и комфортный автомобиль, но его надёжность оставляет желать лучшего. Постоянные визиты в сервис, дорогостоящий ремонт и проблемы с электроникой серьёзно испортили впечатление. За те же деньги можно было выбрать Toyota RAV4, Mazda CX-5 или Kia Sportage — менее яркие, но гораздо более предсказуемые модели.
Кому подойдёт Tugella?
Тем, кто готов мириться с частыми поломками ради современного дизайна и хорошей динамики. Или тем, кто планирует ездить только до окончания гарантии. Но для тех, кто ценит надёжность и не хочет тратить время и деньги на постоянный ремонт, этот кроссовер — не лучший выбор.
Geely Tugella — это пример того, как китайские производители делают два шага вперёд в дизайне и технологиях, но один шаг назад в качестве и долговечности. Красивая обёртка не всегда скрывает достойное содержание.
Материалы по теме:
Муж запретил брать "китайца" — а я купила втихаря: машина сразу в сервис — муж рвет и мечет