Купил Kia Sportage — и понял, что Renault Arkana была обычным фантиком без начинки: мой личный опыт
Arkana обещала быть народным хитом: эффектный кузов, купеобразный силуэт, активная реклама. Но за яркой оболочкой скрылась знакомая база от Terrano.
Атмосферный мотор оказался слишком слабым для тяжёлой машины, а вариатор вызвал сомнения в надёжности. Турбоверсия едет живее, но не каждый готов связываться с таким двигателем.
В итоге Renault оставляет ощущение компромисса: вроде неплохо, но не дотягивает до заявленного уровня, пишет Алексей Миркин.
Kia Sportage: другой класс ощущений
Sportage сразу удивил качеством сборки. Панели подогнаны идеально, в салоне тише, чем в Аркане или старом Terrano, а материалы радуют глаз. Управляемость бодрая, машина держится на дороге уверенно, а автомат работает без рывков. Средний расход — 8–9 литров, что вполне приемлемо для кроссовера.
Даже в базовой комплектации Sportage оснащён системами безопасности, которые у конкурента встречаются только в топе. Есть обдув для задних пассажиров, нормальная эргономика и ощущение заботы о каждом, кто в салоне.
Из минусов — не самый большой багажник и отсутствие камеры заднего вида, но эти мелочи не перекрывают общий уровень автомобиля.
Эмоции после выбора
После 8 тысяч километров пробега сомнений не осталось: Sportage дарит удовольствие от вождения, а Arkana воспринимается как шаг назад. Renault — это «красивый компромисс», Kia — уверенный шаг вперёд. Разница ощущается буквально во всём: от комфорта и шумоизоляции до безопасности и динамики.
Читайте также:
Купил новую машину — а через 3 дня ее забрали сотрудники ГАИ: развели руками — все законно
Даже 900 000 км пробега - не проблема: в этой машине и спустя 10 лет все хорошо