Новости 16+

Купил новенький Haval F7, через 1200 км бегу писать отзыв - не могу скрывать эти подробности

Владелец нового Haval F7 New версии Premium поделился первыми впечатлениями после месяца эксплуатации. Автомобиль 2025 года с двигателем 1.5 литра (150 л.с.) был куплен за 2,78 млн рублей с полным пакетом дополнительного оборудования. Что же показала практика?

"Шедеврум"

Сильные стороны, которые сразу бросаются в глаза:

  • Внешность — дизайн оказался главным козырем, привлекающим внимание на дороге.

  • Просторный салон — места хватает всем пассажирам, а сиденья с хорошей поддержкой удобны даже в долгих поездках.

  • Достаточная динамика — скромного по современным меркам двигателя 1.5 л хватает и для города, и для обгонов на трассе. Режим «Спорт» владелец пока не пробовал — в нем просто не было нужды.

  • Плавная коробка передач — робот с двумя сцеплениями работает аккуратно, без пинков и дерганий, которые были проблемой старых DSG.

  • Качественная сборка — тяжелые двери, оцинкованный кузов и хорошие материалы отделки внушают уверенность в долговечности.

  • Отличная эргономика — «парящая» консоль, удобный подлокотник и продуманное управление мультимедиа системой, которая не тормозит.

Слабые места, к которым придется привыкать:

  • Среднее качество камер — изображение 360° не самое четкое, а динамическая разметка практически отсутствует.

  • Большой радиус разворота — всего 1.5 оборота руля от упора до упора осложняет маневры в тесном городе.

  • Неудобное приложение — штатная программа «My Great Wall» проигрывает по функционалу сторонним решениям.

  • Ограниченная обзорность — высокие подоконники и отсутствие функции опускания зеркал при парковке вынуждают полагаться на камеры.

  • Малый бак — объем 61 литр кажется недостаточным для такого автомобиля.

  • Нехватка физических кнопок — большинство настроек приходится искать в меню сенсорного экрана.

Вердикт:

Haval F7 New производит впечатление продуманного автомобиля, хорошо адаптированного под российские условия. Владелец отмечает мощную печку, полный зимний пакет опций и хорошую шумоизоляцию. Главные вопросы о надежности двигателя и коробки пока остаются открытыми — ответ на них даст только время и пробег. Пока же кроссовер радует своим комфортом, оснащением и сбалансированным характером.

Материалы по теме:

Хотел сдать в трейд-ин свой Volkswagen Tiguan 2018 г.в. с пробегом 90 000 км - менеджер после осмотра назвала сумму - я ахнул от удивления

Продал Renault Duster - сразу же купил Tank 300: проблемы скрывают еще на заводе - честный отзыв о китайском внедорожнике

Автор: Светлана Левицкая