Купил новенький Haval F7, через 1200 км бегу писать отзыв - не могу скрывать эти подробности
Владелец нового Haval F7 New версии Premium поделился первыми впечатлениями после месяца эксплуатации. Автомобиль 2025 года с двигателем 1.5 литра (150 л.с.) был куплен за 2,78 млн рублей с полным пакетом дополнительного оборудования. Что же показала практика?
Сильные стороны, которые сразу бросаются в глаза:
Внешность — дизайн оказался главным козырем, привлекающим внимание на дороге.
Просторный салон — места хватает всем пассажирам, а сиденья с хорошей поддержкой удобны даже в долгих поездках.
Достаточная динамика — скромного по современным меркам двигателя 1.5 л хватает и для города, и для обгонов на трассе. Режим «Спорт» владелец пока не пробовал — в нем просто не было нужды.
Плавная коробка передач — робот с двумя сцеплениями работает аккуратно, без пинков и дерганий, которые были проблемой старых DSG.
Качественная сборка — тяжелые двери, оцинкованный кузов и хорошие материалы отделки внушают уверенность в долговечности.
Отличная эргономика — «парящая» консоль, удобный подлокотник и продуманное управление мультимедиа системой, которая не тормозит.
Слабые места, к которым придется привыкать:
Среднее качество камер — изображение 360° не самое четкое, а динамическая разметка практически отсутствует.
Большой радиус разворота — всего 1.5 оборота руля от упора до упора осложняет маневры в тесном городе.
Неудобное приложение — штатная программа «My Great Wall» проигрывает по функционалу сторонним решениям.
Ограниченная обзорность — высокие подоконники и отсутствие функции опускания зеркал при парковке вынуждают полагаться на камеры.
Малый бак — объем 61 литр кажется недостаточным для такого автомобиля.
Нехватка физических кнопок — большинство настроек приходится искать в меню сенсорного экрана.
Вердикт:
Haval F7 New производит впечатление продуманного автомобиля, хорошо адаптированного под российские условия. Владелец отмечает мощную печку, полный зимний пакет опций и хорошую шумоизоляцию. Главные вопросы о надежности двигателя и коробки пока остаются открытыми — ответ на них даст только время и пробег. Пока же кроссовер радует своим комфортом, оснащением и сбалансированным характером.
Материалы по теме: