Информационный портал "Город Кострома"
11 сентября, Кострома 19,5°
Курс ЦБ 84,92 99,82

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

«Купили Tiggo 7 Pro Max и устали от сервисов»: отзыв владельцев, которые погрязли в долгах из-за поломок авто

Китайские автомобили за последние годы стремительно заполнили рынок, обещая комфорт, современные технологии и доступные цены. Но всё больше владельцев признаются: за внешним лоском скрываются проблемы, которые превращают новую покупку в нескончаемый ремонт.

Главная картинка новости: «Купили Tiggo 7 Pro Max и устали от сервисов»: отзыв владельцев, которые погрязли в долгах из-за поломок авто
Шедеврум

Когда мечта о новом автомобиле превращается в головную боль

Владельцы свежих моделей Chery и других китайских марок всё чаще сталкиваются с неполадками уже на первых тысячах километров. Среди типичных жалоб — сбои в работе ABS, некачественные нагревательные нити на лобовом стекле, поломки камер заднего вида и быстрый износ подвески.

Один из примеров — Chery Tiggo 7 Pro Max. На машине с пробегом всего 20 тысяч километров вариатор полностью вышел из строя. В поддоне коробки нашли стружку, пришлось менять гидроблок и ждать запчасти почти месяц. Автор Дзен-канала “ Гаражбатя ” признаётся: новая машина уже стала для него источником постоянных переживаний — каждый день он ждёт, когда появится новая проблема.

При этом гарантия часто спасает только формально: обращения к дилеру становятся регулярными, а свободное время владельца уходит на сервисы и ожидание ремонта.

Старые «китайцы» против новых

Интересно, что владельцы первых поколений китайских внедорожников, выпущенных десять и более лет назад, рассказывают совсем другие истории. Например, Chery Tiggo T11 2010 года и Hover H3 2012 года до сих пор ездят без серьёзных нареканий. У Hover подвеска потребовала внимания только ближе к пробегу в 200 тысяч километров, а двигатель работает без капитального ремонта, не прося лишнего масла.

Нынешние же модели выглядят привлекательно внешне, предлагают множество опций и цифровых решений, но в надёжности заметно проигрывают. Владельцы всё чаще ощущают себя участниками эксперимента: производители активно выпускают новые модели, но их качество остаётся нестабильным.

Взять или отказаться

Опыт владельцев показывает: покупать свежие китайские автомобили — риск. Да, есть счастливчики, у которых при небольших пробегах нет никаких проблем, но таких историй становится всё меньше. Всё чаще новые машины превращаются в набор неисправностей, а стоимость владения оказывается выше, чем ожидалось.

Эксперты советуют тем, кто ищет надёжность, рассматривать подержанные проверенные модели японских или европейских брендов. Они лучше держат цену, дольше служат и не требуют ежемесячного общения с дилером.

Читайте также: Думал, что мотор «схавает» всё — но после 30 000 км на российском масле пришлось готовить деньги на ремонт 

Новости партнеров