Информационный портал "Город Кострома"
17 сентября, Кострома 20,6°
Курс ЦБ 82,84 97,89

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

«Мертворожденные» двигатели, которых стыдятся даже инженеры: 5 примеров из разных стран

В автомобильном мире есть двигатели, о которых вспоминают с уважением — их называют «миллионниками». Но есть и противоположные примеры. Конструкции, ставшие настоящим испытанием для кошелька и нервов.

Главная картинка новости: «Мертворожденные» двигатели, которых стыдятся даже инженеры: 5 примеров из разных стран
Фото: ko44.ru

Эти моторы успели прославиться не надёжностью, а чередой проблем. И если в руках бережливого хозяина они могут протянуть чуть дольше, то для большинства покупателей подержанных машин они превращаются в мину замедленного действия.

Эксперты отмечают: такие агрегаты встречались у разных производителей — от японцев до европейцев. Казалось бы, опытные компании должны были избегать ошибок, но рынок показал обратное. Сегодня на вторичке ещё можно встретить автомобили с этими двигателями, соблазнительно недорогие. Но низкая цена здесь лишь ловушка.

Mazda CX-7 и мотор L3-VDT

На первый взгляд — стильный кроссовер с мощным турбоагрегатом. На деле — «русская рулетка». Двухлитровая версия живёт дольше, но вариант 2,3 с турбиной стал головной болью. Расход топлива велик, динамика не впечатляет, а список поломок способен испортить любой семейный бюджет. 
Цепь ГРМ растягивается уже к сотне тысяч пробега, турбина редко выдерживает больше 150 тысяч, двигатель склонен к масложору и быстро зарастает нагаром. Итог — внезапные стуки, ошибки и дорогостоящий ремонт.

Mercedes-Benz и его M272

Классическая V-образная «шестёрка» без наддува должна была быть эталоном надёжности. Но реальность оказалась жестокой. Главная беда — задиры в цилиндрах, возникающие из-за разрушения покрытия при перегреве. Масложор, стуки и потеря мощности становятся обычным делом, а замена ГРМ из-за износа балансирного вала лишь усугубляет картину. Купить подержанный «Мерседес» с таким мотором — почти гарантированный билет в сервис.

Opel A14NET

На бумаге — компактный и экономичный двигатель для «Астры» и «Мокки». В реальности — частые поломки и дорогие ремонты. Турбина трескается, кольца залегают, расход масла растёт, а поршни могут разрушиться из-за детонации. Даже при аккуратной эксплуатации пробеги свыше 100 тысяч становятся испытанием, а турбина и вовсе редко доживает до 150.

BMW N63B44

Баварский V8 обещал мощь и удовольствие от вождения, но обернулся кошмаром для владельцев. Конструкция с турбинами в развале блока перегревается, мотор «ест» масло литрами, а свечи и колпачки приходится менять с пугающей частотой. Добавьте к этому проблемы с резьбой и системой газораспределения — и становится ясно, почему ремонт такого двигателя может превысить стоимость подержанной машины.

Французский EP6

Совместный продукт инженеров BMW и PSA оказался неудачным. Даже простая атмосферная версия быстро начинает страдать от течей масла и износа цепи ГРМ. Турбированные модификации добавляют к этому проблемы с насосом высокого давления и закоксовкой клапанов. На вторичке такие моторы лучше обходить стороной: дешёвый «Пежо» или «Ситроен» с этим двигателем может превратиться в бесконечный проект для сервисов.

Вывод

Каждый из этих моторов имеет поклонников, готовых спорить о том, что при «правильном» уходе они ходят долго. Но практика показывает: проблемы заложены в саму конструкцию. А значит, покупка подержанного автомобиля с подобным двигателем — почти всегда риск потерять крупную сумму на ремонте, пишет автор Дзен-канала “Первый Видео Авто Рынок”. 

Читайте также: 

Новости партнеров