Жительнице Костромы позвонили и предупредили о временном отключении домофона якобы из-за ремонтных работ и предложили для входа использовать специальный код, который ей прислали. Доверчивая женщина сообщила этот код неизвестному по телефону и, к своему ужасу, обнаружила, что ее аккаунт на Госуслугах взломан. Мошенники от ее имени оформили доверенность, позволяющую им управлять всеми ее банковскими счетами.

Чтобы защитить свои деньги, костромичка в течение двух дней сняла со счетов все свои накопления и перевела 279 тысяч рублей на указанный ей "безопасный" счет. Однако после этого звонившие перестали отвечать ей. Тогда она осознала, что стала жертвой аферистов.
Ранее мы писали, что в Костромской области с курьера взыскали деньги, похищенные у местной жительницы. Подробности вы можете узнать в нашем материале.
Фото из архива gorodkirov.ru