Информационный портал "Город Кострома"
24 октября, Кострома 6,3°
Курс ЦБ 96,74 104,51
Новости

МТС начала предупреждать костромичей о телефонном мошенничестве во время разговора

Цифровая экосистема МТС объявляет о запуске функции «Безопасный звонок», которая позволяет абонентам МТС получать голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. 

МТС начала предупреждать костромичей о телефонном мошенничестве во время разговора
Фото: пресс-служба МТС

«Безопасный звонок» доступен во всех регионах присутствия МТС. Помощник предназначен для снижения рисков, связанных с мошенническими звонками.

Искусственный интеллект на основе Big Data МТС анализирует разговор, выявляя подозрительную активность, и предупреждает об угрозе голосовым уведомлением. Голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок. Далее абонент самостоятельно принимает решение о продолжении разговора. Подключить личного защитника можно через приложение Мой МТС.

По данным экспертов, чаще всего телефонные мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов (78%), сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также сотрудниками банков (5%) и других ведомств.

Мы постоянно внедряем новые инструменты для защиты от спама и мошенничества. Сегодня, когда число мошеннических звонков стремительно растет, наша основная задача — усилить безопасность пользователей. Мы выявили, что самая высокая активность телефонных звонков от злоумышленников приходится на будние дни с 14:00 до 16:00. Реже всего такие звонки поступают в выходные дни вечером. Функция «Безопасный звонок» позволит пресекать новые схемы злоумышленников и обезопасить телефонные разговоры наших абонентов, — прокомментировал директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук. 

«Безопасный звонок» доступен во всех регионах присутствия МТС. Помощник предназначен для снижения рисков, связанных с мошенническими звонками. 

Искусственный интеллект на основе Big Data МТС анализирует разговор, выявляя подозрительную активность, и предупреждает об угрозе голосовым уведомлением. Голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок. Далее абонент самостоятельно принимает решение о продолжении разговора. Подключить личного защитника можно через приложение Мой МТС. 

По данным экспертов, чаще всего телефонные мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов (78%), сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также сотрудниками банков (5%) и других ведомств. 

Мы постоянно внедряем новые инструменты для защиты от спама и мошенничества. Сегодня, когда число мошеннических звонков стремительно растет, наша основная задача — усилить безопасность пользователей. Мы выявили, что самая высокая активность телефонных звонков от злоумышленников приходится на будние дни с 14:00 до 16:00. Реже всего такие звонки поступают в выходные дни вечером. Функция «Безопасный звонок» позволит пресекать новые схемы злоумышленников и обезопасить телефонные разговоры наших абонентов, — прокомментировал директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук. 

Новости партнеров