На конвейер УАЗа встала "Буханка" с множеством улучшений: какие изменения ждут автомобилистов
Легендарный УАЗ-452, известный в народе как «Буханка», продолжает эволюционировать. В 2025 году автомобиль получил ряд значительных обновлений, которые заставляют по-новому взглянуть на этот, казалось бы, неизменный внедорожник. Однако наряду с улучшениями появились и новые вопросы, касающиеся его будущего.
Технические новшества: шаг вперёд
Главным изменением стал модернизированный двигатель, соответствующий стандарту «Евро-5». Инженеры не только увеличили мощность до 112 л.с., но и наконец-то решили проблему масляных подтёков — хроническую «болезнь» предыдущих версий. Для этого было увеличено количество точек крепления клапанной крышки, а новые направляющие втулки клапанов улучшили герметичность.
В числе других заметных улучшений:
Бесшумные дверные ограничители
Мосты Spicer
Коробка передач от Baic
Новые вызовы и вопросы
Однако технические нововведения породили и новые проблемы. Разнообразие агрегатов — российский мотор, американские мосты, китайская коробка — вызывает вопросы о их совместимости и долгосрочной надёжности. Особенно остро стоит вопрос с запчастями для импортных компонентов в удалённых регионах.
Ценовая политика также вызывает дискуссии. После майского подорожания базовая версия «Буханки» стоит 1 565 000 рублей, а версия «Экспедиция» — 1 860 000 рублей. За полгода автомобиль подорожал на 115-125 тысяч рублей, что заставляет задуматься о его целесообразности по сравнению с подержанными современными внедорожниками, сообщается на канале “Первый Автомобильный”.
Для кого актуальна «Буханка» в 2025 году?
Автомобиль сохранил свою нишевую направленность. Он по-прежнему интересен:
Охотникам и рыбакам
Фермерам
Спецслужбам
Любителям экстремального бездорожья
Остаётся открытым вопрос: насколько новые технологии соответствуют запросам основной аудитории «Буханки» и не сделают ли они автомобиль слишком сложным и дорогим для своих традиционных покупателей?
Материалы по теме:
Жигули, которые многих удивили: седельный тягач, трёхосный пикап и другие необычные проекты ВАЗ
Почему ГАЗ-52 и ГАЗ-53 путали даже опытные шоферы: одно важное отличие советских грузовиков