Новости 6+

"На Ладу - никогда": сосед 5 лет отъездил на Весте и купил китайца - теперь прыгает от счастья. Вот в чем дело

У меня есть сосед по гаражному кооперативу, дядя Саша — человек старой закалки, всю жизнь водит машины российского производства. Его водительский путь начался с «копейки», затем были «девятки», черная «Приора», а последние пять лет он обожал свою белую Lada Vesta. Он всегда хвалил отечественные автомобили, говоря, что они надежны и доступны.

Я думал, что он останется верен Lada и после выхода на пенсию. Но недавно произошло нечто неожиданное. Я увидел его у ворот кооператива, он сиял и натирал бархоткой новенький кроссовер Haval Jolion.

Дядя Саша рассказал, что пора менять Весту, и он поехал к дилеру Lada. Увидев цену новой Vesta NG с вариатором — около 2,2 миллиона рублей, он разочаровался и отправился в салон Haval. Там он купил Jolion 2025 года в базовой комплектации Comfort за 1 999 000 рублей.

Через месяц владения он объяснил, почему не вернется на Lada.

Пространство: размер имеет значение

Дядя Саша был впечатлен простором салона Jolion. Он отметил, что это уже полноценный C-класс с колесной базой 2700 мм, что на 7 см больше, чем у Весты. На заднем диване могут комфортно разместиться трое взрослых в зимних куртках. Багажник вмещает 1133 литра при сложенном заднем ряде.

Двигатель: магия турбины

На трассе он впервые испытал турбомотор Jolion. В отличие от атмосферного двигателя Весты, который требовал усилий для обгона, турбомотор Jolion обеспечивает уверенный подхват с 2000 оборотов, что делает обгоны легкими и приятными.

Оснащение: «база», которая удивляет

За 1 999 000 рублей он получил больше, чем можно ожидать от базовой комплектации. Среди опций:

* Бесключевой доступ и запуск двигателя.
* Электронный стояночный тормоз с функцией Brake Hold.
* Климат-контроль.
* Мультимедийная система с сенсорным экраном 10 дюймов и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Зимний комфорт: мифы о холодных китайцах

Он также отметил хорошую подготовку автомобиля к зиме:

* Подогрев передних сидений.
* Обогреваемые зеркала с электрорегулировкой.
* Датчики дождя и света, автоматические дворники и фары.

Цена вопроса и вывод

Главное преимущество Haval Jolion для дяди Саши — соотношение цены и качества. За 1 999 000 рублей он получил современный кроссовер с мощным двигателем, просторным салоном и богатым оснащением.

Он заявил, что больше не сядет за руль Lada, потому что АвтоВАЗ отстает от конкурентов. Китайские автомобили предлагают технологии и комфорт по доступной цене, что делает их привлекательными для покупателей.

Этот случай показывает, что конкуренция на рынке автомобилей растет, и потребители выбирают не только надежность, но и удобство.

Источник: Дзен-канал “Первый Автомобильный”

Читайте также:

Фото создано в Шедевруме

Автор: Оля Мещерская