Информационный портал "Город Кострома"
25 сентября, Кострома 4,9°
Курс ЦБ 83,99 98,6

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Не куплю больше "китайца" — мой Haval F7x за год и 20000 км был в сервисе 5 раз: честный отзыв владельца

Осторожно, китайский автопром: история владельца Haval F7x, который разочаровался за год.

Главная картинка новости: Не куплю больше "китайца" — мой Haval F7x за год и 20000 км был в сервисе 5 раз: честный отзыв владельца
"Шедеврум"

Покупка нового автомобиля — это всегда праздник. Особенно если это стильный кроссовер с полным приводом, турбомотором и панорамной крышей. Именно такую картину видел перед собой автовладелец, когда год назад становился за руль нового Haval F7x. Сегодня его история, рассказанная автоэкспертом Андреем Якуниным, — это подробный отчет о том, как яркая упаковка и богатая комплектация разбиваются о суровую реальность эксплуатации.

Медовый месяц, который закончился слишком быстро

Первые впечатления были идеальными. Качественная отделка салона, цифровые экраны, комфортная посадка — все говорило о премиальности. Первые несколько тысяч километров лишь укрепляли уверенность в выборе. «Как же я ошибался», — с горькой иронией вспоминает владелец сейчас.

Проблемы начались с мелочей, но очень быстро переросли в серьезные неисправности. Весь первый год эксплуатации превратился в череду визитов к дилеру и ожидания запчастей.

Хроника поломок: от глюков до аварийного режима

  • Пробег 5 200 км: Бунт электроники. На приборной панели беспричинно загорелся индикатор стабилизации, а мультимедиа система перестала видеть телефон. Вердикт дилера: «Программный сбой, обновили прошивку». Для владельца новенького автомобиля такая «детская болезнь» стала первым тревожным звонком.

  • Пробег 9 800 км: Капризы робота. Роботизированная коробка передач (DCT) начала дергаться в пробках, задумываться перед разгоном. В сервисе провели «адаптацию» коробки под стиль вождения, но проблема возвращалась вновь и вновь.

  • Пробег 14 500 км: Загадочный стук. С наступлением холодов в передней подвеске появился назойливый стук на мелких неровностях. После диагностики дилер развел руками: люфтов не нашли, причину определить не смогли, посоветовали «понаблюдать».

  • Пробег 18 100 км: Замерзший пассажир. В разгар зимы отказал климат-контроль — с пассажирской стороны дул только ледяной воздух. Диагностика показала сломанный сервопривод заслонки. Ждать деталь из Китая пришлось почти месяц.

  • Пробег 20 300 км: Финальный аккорд. На трассе коробка передач ушла в аварийный режим с предупреждением «Неисправность трансмиссии». Эвакуатор, длительная диагностика и вердикт — заводской брак блока управления. Снова ожидание запчасти из-за рубежа.

Выводы, которые стоят денег

За год и 20 тысяч километров пробега владелец пять раз обращался в сервис по гарантии. Каждый раз это были не мелкие недочеты, а серьезные неисправности ключевых узлов: электроники, трансмиссии, подвески, системы отопления.

«Отношение дилера работает по принципу "пока не сломается окончательно — это не поломка"», — делится он своими наблюдениями.

Систематичность проблем и отсутствие оперативной технической поддержки окончательно подорвали доверие. Опыт этого владельца — важный сигнал для всех, кто рассматривает покупку современного китайского автомобиля. За привлекательной ценой и богатой комплектацией может скрываться непредсказуемая надежность и долгое ожидание запчастей.

«Мой следующий автомобиль точно не будет китайским. Я лучше куплю трех-пятилетнюю "японку" или "корейца" с проверенной репутацией», — таков итог этого дорогостоящего эксперимента.

Материалы по теме:

Купил "Джолион" для семьи - спустя год прознал все плюсы и минусы: "китайцы" становятся родимыми

Как купить автомобиль — но не стать жертвой мошенников и самому не угодить за решетку: автоэксперт дал четкий совет

Новости партнеров




Статьи по теме: