Не пересяду на "Тойоту Камри", даже не просите — за рулем Mazda 6 чувствую себя как Бог: рассказываю плюсы
Mazda 6 против Toyota Camry: годичный вердикт водителя, который сменил японскую классику.
Выбор между Mazda 6 и Toyota Camry — это извечная дилемма для поклонников японских седанов. Один автомобиль славится надежностью и комфортом, другой — спортивным характером. Владелец, который год эксплуатировал Mazda 6 после многолетнего стажа на Camry, делится своим вердиктом: что важнее — спокойствие или драйв?
Первое впечатление: красота и обещание азарта
Решение сменить проверенную временем Camry 40-го кузова на Mazda 6 было осознанным. Владельца сразу подкупил яркий, стремительный дизайн седана. Салон произвел приятное впечатление качественной отделкой, продуманной эргономикой и простором. Но главный сюрприз ждал на дороге.
«Camry была как диван на колесах — комфортно, но скучно. Mazda 6 — это совершенно другие ощущения. Автомобиль сразу располагает к активной езде», — отмечает водитель.
Даже тест-драйв на новой Camry с 2.5-литровым двигателем не изменил мнения: по динамике и управляемости она серьезно уступает «шестерке».
Сильные стороны: где Mazda 6 бьет без промаха
За год эксплуатации проявились неоспоримые преимущества модели:
Динамика. Разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды с двигателем 2.5 литра (192 л.с.) ощущается как уверенный и резкий. Автомобиль прекрасно ведет себя на трассе и в поворотах.
Экономичность. Для своего объема двигатель потребляет немного: 6-7 литров на трассе и 11-12 литров в городе. Машина работает на 95-м бензине без капризов.
Комфорт. Зимой салон прогревается всего за 10-15 минут. Подогрев сидений работает эффективно, но не «жарит». Фары обеспечивают отличное освещение дороги.
Надежность. За год и 20 000 км пробега потребовалось лишь плановое техническое обслуживание. Единственной неожиданной заменой стали передние тормозные колодки.
Слабые места: над чем пришлось поработать
Идеальных автомобилей не бывает, и Mazda 6 не исключение. Владелец выделил несколько существенных недостатков:
Шумоизоляция. Базовой звукоизоляции дверей и арок оказалось недостаточно. Пришлось делать дополнительную шумоизоляцию, но даже это не полностью решило проблему с дорожным шумом.
Штатная резина. Покрышки Bridgestone Turanza, установленные на конвейере, показали себя плохо, склоняя к аквапланированию. Владельцу пришлось заменить их на более качественную резину.
Качество материалов. На руле начала облазить кожаная оплетка — известная «болезнь» многих Mazda.
Датчик дождя. Электроника работает нестабильно, часто срабатывая с запозданием или без явной причины.
Вердикт: игра стоит свеч?
Несмотря на перечисленные минусы, общее впечатление от автомобиля остается положительным. Владелец уверен: Mazda 6 — это выбор для тех, кто ценит удовольствие от вождения выше безупречного, но пресного комфорта.
«Машиной доволен. Зато, как она едет — это фантастика!» — таков итог годичного эксперимента.
Опыт этого водителя доказывает: иногда стоит променять репутацию «неубиваемой» классики на эмоции, которые дарит по-настоящему азартный автомобиль. Для тех, кому важна душа машины, а не только ее безотказность, Mazda 6 может стать идеальным компаньоном.
Материалы по теме:
Даже 900 000 км пробега - не проблема: в этой машине и спустя 10 лет все хорошо
Взял Cadillac Escalade — «Ленд крузер» и рядом не стоит: реальный отзыв владельца