С каждым годом на российских дорогах становится все больше автомобилей китайских марок. Но как ведут себя эти машины после года эксплуатации? История одного владельца Haval Jolion показала, что даже современные китайские авто могут разочаровать владельцев.

Технические парадоксы
Haval Jolion 2023 года с пробегом 7500 км казался идеальной покупкой:
- 150-сильный двигатель с цепным ГРМ;
- полный привод;
- современный дизайн;
- просторный салон.
Однако на практике выявились странные противоречия. Владелец отмечает, что двигатель и роботизированная коробка передач работают неслаженно. При резком ускорении возникает задумчивость, а потом - резкий подхват.
Неожиданные недостатки
Главные претензии владельца касались эргономики:
- Руль с лепестками перекрывает переключатели;
- Сиденья выглядят стильно, но неудобны для длительных поездок;
- Отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету.
К этому добавился высокий расход топлива - до 15 литров в городском цикле зимой.
Психологический фактор
"Несмотря на все современные технологии, постоянно ощущаешь, что это китаец", - признался бывший владелец.
Именно это субъективное ощущение в конечном счете стало решающим фактором для продажи.
Рыночная реальность
Интересно, что сам владелец не исключает покупки другого китайского авто, но с традиционным автоматом. Это говорит о том, что проблема может быть не в бренде в целом, а в конкретной модели и ее особенностях.
Ситуация с почти новыми китайскими авто на вторичном рынке заставляет задуматься: возможно, при выборе машины важно не только ее оснащение, но и то, насколько она подходит конкретному владельцу по ощущениям и привычкам.
Материалы по теме:
Пригнал "Хонду" с Японии по цене "Лады" — что получил за 2,2 млн — честное признание автовладельца